Кейсы

Рекламная кампания для ЖК "Романтика"

Существует народное поверье: если ладонью заслонить логотип жилого комплекса на любой поверхности, то рядовой потребитель не отличит дома друг от друга. Знакомые ощущения?

Работая над этой рекламной кампанией, мы решали сразу несколько задач. Во-первых, выйти из рамок "рядовой рекламной кампании застройщика". Во-вторых, одной из задач было рассказать, что дом скоро сдается. В третьих, очень важным моментом оказалось показать близость к метро. 

Как же мы решали эту любопытную задачку?


Все, что нам было нужно — смелость, яркость и нестандартные метафоры. Этот рецепт и помог создать рекламную кампанию, которая проработала несколько месяцев на благо заказчика. 
Рекламная кампания
Made on
Tilda