Блог АrtСибирь

5 ключевых целей рекламной кампании


Первое, с чего начинается любая рекламная кампания – определение цели. Спросите себя: «Чего вы ожидаете от рекламы? Какого результата?». Ваши ответы во многом определят дальнейшую стратегию и выбор инструментов рекламной кампании. 

Мы выделили 5 наиболее распространенных целей. Посмотрим?

1. Привести новых клиентов/лиды
Помните фразу «Реклама – двигатель торговли»? В случае с рекламной кампанией можно сказать, что это не просто двигатель, а мощный инструмент формирования верхней части воронки продаж. Здесь основная задача – понять, какое целевое действие должен совершить потенциальный клиент, чтобы попасть в вашу воронку. Например, если вам важно привлечение совершенно новых клиентов, то в инструментах используем побуждение к действию: «Позвони и узнай», «Зарегистрируйся и получи подарок». Выбор просто бесконечен!

2. Протестировать новый товар или услугу
Представьте, что вы владелец ресторана и решили ввести доставку блюд. Как узнать, будет ли востребована эта услуга? Можно выбрать самые популярные блюда, продумать упаковку и схему доставки, затем запустить рекламу на минимальном бюджете, ориентируясь на вашу целевую аудиторию и посмотреть, как пойдут продажи.

3. Увеличить посещаемость сайта или торговой сети (тактическая цель)
В ход идут Digital-инструменты: реклама в соц.сетях, поисковиках, квесты, спецпроекты на лендингах и т.п. 

4. Отстроиться от конкурентов
Здесь важно комплексно подойти к вопросу, в том числе привлечь отдел продаж, посмотреть отзывы, начать их собирать (если еще их нет), а также найти то главное преимущество, которое отличает вас от конкурентов. Это не обязательно что-то уникальное. Например, в крема для рук часто добавляется витамин Е, но лишь немногие производители делают на этом акцент в рекламных кампаниях. 

5. Изменить отношение к бренду
К примеру, большинство предприятий советского времени с большим трудом вписываются в современные реалии и информационные технологии. Выпускаемый продукт востребован, качество высокое, но «совковость» бренда не дает бизнесу развиваться и успешно конкурировать на рынке. Если цель рекламной кампании – изменение отношения к бренду, или даже смена самого бренда, то задействуются инструменты, формирующие новое представление о нем у целевой аудитории. 

Кто должен определять цели и стратегию рекламной кампании? 

Мы убеждены, что постановка целей рекламной кампании – это всегда командная работа. Нельзя переложить это на плечи маркетолога, отдела продаж, рекламного агентства или руководителя подразделения. В идеале нужно собраться всем, кто так или иначе влияет на продажи и работу с клиентами, проанализировать текущую ситуацию и обсудить все стратегические цели. Тогда у всех участников будет единое понимание, а значит, и движение к цели будет более сплоченным. Отличный результат в этом случае гарантирован.

Хотите ощутить на себе, как работает команда профессионалов? Пишите, звоните – поможем сориентироваться и принять верное решение. Успехов вам и вашему бизнесу! Все будет огонь!
Made on
Tilda